Архив
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
     

В Пенсионном фонде открыта служба поддержки для работодателей по электронным трудовым книжкам

168 7 апреля 2021 | Общество

В Пенсионном фонде открыта служба поддержки  для работодателей по электронным трудовым книжкам

Для работодателей в Пенсионном фонде России открыта служба технической поддержки по вопросам направления отчетности о трудовой деятельности застрахованных лиц. Для обращения в нее необходимо заполнить утвержденную форму и отправить на электронный адрес otchet_pfr@101.pfr.ru.

              Форма обращения в службу технической поддержки размещена на региональной странице сайта Пенсионного фонда  России в информационном блоке «Страхователям» в разделе «Информация  страхователю о возможности дистанционно направлять обращения в ПФР по вопросам отчетности по индивидуальному учету по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица».

              - В службе поддержки рассматривают технические вопросы предоставления отчетности в электронном виде о трудовой деятельности сотрудников. Например, если работодатель или оператор не может отправить сведения либо в них присутствуют ошибки и данные не принимаются, - отметил Николай Дурасов, заместитель управляющего Отделением ПФР по Хакасии.

              Добавим, что работодатели, имеющие 25 сотрудников и свыше, обязаны направлять сведения о трудовой деятельности застрахованных лиц в Пенсионный фонд только в электронном виде.   

пресс-релиз пресс-службы ОПФР  по Республике Хакасия​ фото из свободных источников

Фотогалерея