Архив
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
     

МРСК СИБИРИ Хакасэнерго

654 6 декабря 2018 | Общество

МРСК СИБИРИ Хакасэнерго
Контакт-центр «Хакасэнерго» на прямой связи с потребителями полгода: за это время
удобство сервиса оценили тысячи абонентов компании. Рекордное количество звонков –
свыше четырех тысяч – операторы приняли в ноябре, еще больше ожидается в декабре: в
конце года потребители, как правило, стараются сверить расчеты и убедиться в отсутствии
задолженности.
В режиме единого окна по бесплатному номеру 8-800-1000-380 можно не только уточнить
«баланс» своего лицевого счета, но и передать показания приборов учета, сделать заявку
на установку или опломбировку счетчика, узнать об отключении электроэнергии и
оперативно получить необходимую консультацию по всем интересующим вопросам.
Среднее время обслуживания одного потребителя не превышает 3-7 минут, но
специалисты call-центра едва успевают класть телефонную трубку – количество
обращений в обычный рабочий день зашкаливает за две сотни. В период массовой
передачи показаний приборов учета электроэнергии – с 23 по 26 число – операторы
обрабатывают в два раза больше звонков.
«Особенность нашего контакт-центра в том, что на единый номер 8-800-1000-380
предусмотрена переадресация телефонных номеров всех энергосбытовых офисов
компании. В том случае, если городской номер энергосбыта в том или ином городе, районе
Хакасии занят, абонента автоматически переключат на бесплатную горячую линию.
Разработанная МРСК Сибири технология не отнимает у абонентов много времени и в
считанные минуты позволяет получить ответ оператора компании», – отмечают в
энергосбыте «Хакасэнерго».
Особо подчеркнем, что горячая линия предназначена для всех регионов присутствия
крупнейшей электросетевой компании Сибири, но интеллектуальная система сама
идентифицирует потребителей из нашей республики и направит звонок именно в филиал
«Хакасэнерго».
Энергетики постоянно совершенствует деятельность подразделения, находящегося в
непосредственной связи с потребителями. Именно поэтому горячая линия работает не
только днем, но и ночью. В рабочие часы с абонентами общаются
высококвалифицированные специалисты энергосбыта, способные за несколько минут
предоставить жителям республики всю необходимую информацию. В остальное время
суток, а также в выходные и праздничные дни пользоваться сервисом помогает
приветливый робот, подсказки которого позволяют легко сориентироваться в новой
системе и оставить необходимое сообщение.
Комментировать  

Фотогалерея