Рубрики

Мобильное приложение от Почты России: удобный сервис в одно касание

199 28 августа 2020 | Общество

Мобильное приложение от Почты России: удобный сервис в одно касание

Почта России активно внедряет новые сервисы, которые позволяют получать ряд почтовых услуг со смартфоном в руке, тем самым максимально сокращая время нахождения клиента в почтовом отделении. Вот несколько полезных советов по работе с мобильным приложением, которые сэкономят время и средства всем клиентам Почты России.

Отследить посылку. Добавьте в приложение трек-код отправления. Почта России будет присылать уведомления о движении посылки и сразу сообщит, когда она придёт в место вручения. Там же будет написан адрес почтового отделения и часы работы. Код можно ввести вручную или просканировать штрих-код чека.

Найти ближайшее отделение и узнать режим работы. После запуска приложение через GPS или Wi-Fi определяет, где находится пользователь, и показывает на карте ближайшие к нему почтовые отделения. При нажатии на отметку появляется адрес отделения, при нажатии на адрес откроется страница с графиком работы. Узнавать адреса и графики работы отделений Почты России можно даже без подключения к интернету. Здесь же можно записаться на обслуживание в отделения. В Хакасии онлайн услуга доступна в отделениях почтовой связи Абакан 655017, Черногорск 655158, Саяногорск 655603. Записаться необходимо не менее чем за 1 час до планируемого визита в отделение. Изменить время или отменить бронирование можно на онлайн-ресурсе www.pochta.ru и при помощи мобильного приложения Почты России.

Найти индекс. Введите город, улицу и номер дома, приложение автоматически определит индекс. Самые часто используемые индексы можно сохранить.

Оформить и оплатить посылку онлайн. Для сдачи почтового отправления без очереди его необходимо заранее оформить и оплатить онлайн через мобильное приложение. Затем нужно упаковать посылку, и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение, и сдать отправление без очереди. При оформлении посылки укажите примерный вес отправления. Если вес при приеме будет меньше указанного, часть денег вернется на карту и наоборот – если посылка окажется тяжелее, то дополнительная сумма будет списана с карты. После обработки отправления на мобильное приложение поступит уведомление о приеме и чек.

Вызвать курьера. Оформите заявку через мобильное приложение. Укажите адрес, телефон и удобное для вас время приезда курьера. По указанному адресу приедет курьер, упакует отправление, заберет его и даст номер для отслеживания.

Оценить работу отделения. Современная альтернатива книге отзывов и предложений. Найдите нужное отделение по адресу или индексу. Нажмите «Оценить отделение» и напишите свой отзыв или поставьте оценку. Можно прикрепить фото для наглядности.

Предложить идею. Видели в вашем отделении QR-код? Просканируйте его через приложение и напишите о своих идеях по улучшению работы отделения. Такая заявка сохранится в приложении, и вы получите на неё ответ!

Зарегистрируйтесь в приложении и укажите свой номер телефона. Когда на ваше имя будут отправлять посылку и укажут ваш телефон, код посылки добавится в Приложение автоматически. Кроме того, все посылки «привяжутся» к вашей электронной почте и не потеряются, если вы решите сменить телефон или зайти через планшет.

Ускоренно получить почту без паспорта и извещений по Push-коду. Больше не придется заполнять бумажные извещения и показывать паспорт. При получении в отделении заказного письма или посылки достаточно назвать свою фамилию или номер отправления, а также номер телефона, указанный при регистрации. На этот номер придет СМС с кодом, который надо назвать оператору, чтобы получить отправление. После статуса отправления «прибыло в место вручения» можно идти в отделение за отправлением, не дожидаясь бумажного извещения.

Получить информацию о входящих и исходящих регистрируемых почтовых отправлениях. Через приложение можно перейти на сайт государственных услуг, чтобы зарегистрировать простую электронную подпись и получать корреспонденцию и посылки без паспорта и бумажных извещений.

Оформить доставку посылок на дом. Это возможно в мобильном приложении Почты России после того как отправление получит статус «Ожидает адресата в месте вручения». По всем вопросам, связанным с почтовым обслуживанием, можно обращаться по телефону контактного центра: 8-800-1-000-000.

 

Информационная справка

АО «Почта России» – цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. УФПС Республики Хакасия – АО «Почта России» включает в себя 3 почтамта и 134 отделения почтовой связи в республике и более 1000 почтовых работников, половина которых – почтальоны.

 

Комментировать  

Фотогалерея