Архив
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
     

Когда звонить по номеру 112

171 7 июля 2021 | Общество

Когда звонить по номеру 112

Номер 112 предназначен для оказания экстренной помощи населению. По нему можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, службу газа, антитеррор. Из-за сложной эпидобстановки в Хакасии чаще всего стали обращаться за медицинской помощью.

Как и минувшей осенью, линии экстренной службы 112 снова перегружены из-за осложнения ситуации с коронавирусом. Люди звонят проконсультироваться, просят вызвать врача, жалуются на симптомы коронавируса.

Специалисты подчеркивают, что операторы службы 112 не имеют полномочий и медицинского образования для оказания консультативной помощи по вопросам заболеваний коронавирусом.

Экстренные вызовы принимаются и передаются в скорую медицинскую помощь. Время ожидания может быть увеличено из-за перегруженности линий.

Напоминаем, по номеру 103 и 112 вы можете вызвать скорую медицинскую помощь.

Для консультации граждан по вопросам коронавируса предназначены следующие телефоны:

Единая федеральная линия по вопросам COVID-19 – 122.

Горячая линия Министерства здравоохранения Республики Хакасия:

8 (3902) 305-811;

Абаканская межрайонная больница кол-центр многоканальный: 8 (3902) 306-003

(вызов врача на дом; запись на приём, диспансеризацию; справочная информация);

Справочная служба ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая больница им. Г.Я. Ремишевской»: 8-800-707-51-20 (звонок бесплатный), 8 (3902) 248-254;

Республиканская детская клиническая больница: 8 (913) 050-60-01; 8 (3902) 30-60-50.

Если вы звоните в службу 112, придерживайтесь определенного алгоритма:

Набирайте номер 112 и дождитесь ответа оператора. Сейчас время ожидания может быть увеличено из-за большого количества звонков. Не прерывайте звонок и не звоните снова. Каждый повторный звонок будет воспринят как новый и соответственно окажется в конце очереди звонков, поэтому вам понадобится больше времени на то, чтобы дозвониться.

Сохраняйте спокойствие и говорите доступно. Отвечайте максимально четко и точно на заданные вопросы. Не кладите трубку, пока оператор будет задавать вам уточняющие вопросы.

Расскажите о характере вызова и месте происшествия. Назовите точный адрес или примерные ориентиры местности, по возможности, опишите схему проезда (если беда случилась на природе, вне населенного пункта). Дождитесь приезда экстренных служб.

Информация предоставлена Управление по ГО, ЧС и пожарной безопасности РХ

 

Комментировать  

Фотогалерея