Рубрики

Черногорцу сотрудники банка в телефонном режиме помогли уберечь деньги от списания

269 13 февраля 2022 | Происшествия

Черногорцу сотрудники банка в телефонном режиме помогли уберечь деньги от списания

Накануне за помощью к черногорским полицейским обратился горожанин с заявлением о том, что неизвестные лица обманом пытались завладеть принадлежащими ему денежными средствами в сумме 300 тысяч рублей.

Схема традиционна: черногорцу позвонила девушка, которая представилась сотрудницей банка и сообщила о том, что на мужчину собираются оформить кредит. Чтобы обезопасить счет от несанкционированной операции, заявитель должен был снять все свои деньги и перевести на безопасный счёт.

Когда горожанин попытался снять с карты 60 тысяч рублей, ему пришло уведомление, что операция и карта заблокированы, а потом мужчине позвонили сотрудники банка и поинтересовались, действительно ли черногорец пытался снять деньги, а также спросили, зачем он пытался это сделать и куда намеревался перевести. В телефонном режиме специалист банка предупредила горожанина о том, что он столкнулся со звонками от мошенников и ни в коем случае не должен снимать накопления и переводить их.

К слову, спустя некоторое время черногорцу последовал звонок от «сотрудника полиции», который сообщил, что горожанин обязан неукоснительно выполнить инструкции сотрудников банка по переводу денег на резервный счёт, иначе лишится всех своих сбережений. Черногорец понял, что после неудавшейся попытки мошенники попытались использовать психологические приемы, представившись представителем власти. Мужчина бросил трубку и обратился в дежурную часть полиции.

По предварительной информации, звонки потерпевшему поступали с 8 различных номеров, зарегистрированных в Москве и Новосибирске.

Следственным отделом полиции г. Черногорска возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.30 ч.2 ст.159 УК РФ, устанавливающей ответственность за покушение на мошенничество, совершённое с причинением значительного ущерба гражданину.

Правоохранители напоминают о том, что сотрудники банка никогда не попросят граждан совершить какую-либо операцию, установить дополнительное мобильное приложение на телефон и осуществить денежный перевод.

При получении подобного звонка ни в коем случае не предпринимайте никаких шагов по инструкциям звонящих. Чтобы действительно сберечь ваши сбережения, для проверки информации, полученной по телефону, перезвоните, либо обратитесь в офис финансового учреждения.

фото и  релиз  МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Комментировать  

Другие новости