Рубрики

Бренд «Аскиз - сердце Хакасии»

458 19 февраля 2020 | Общество

Бренд «Аскиз - сердце Хакасии»

Созданием бренда  «Аскиз - сердце Хакасии» ведущий специалист отдела туризма администрации района Зоя Боргоякова начала заниматься в 2018 году с целью продвижения имиджа, развития туристской привлекательности Аскизского района.

 Для начала был объявлен конкурс на лучший логотип Аскизского района, 17 человек представили свои проекты в конкурсную комиссию. Отбор эскиза лучшего логотипа прошел в три этапа, победитель был определен 19 марта 2018 г., им стал Илья Валерьевич Майнагашев, житель села Аскиз.

После подачи заявки в Федеральную службу интеллектуальной собственности прошло немало времени. И только в этом году, 22 января, бренд зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания  Российской Федерации. Срок действия свидетельства на товарный знак бренда "Аскиз - сердце Хакасии" – до 5 февраля 2029 года. Правообладателем является Аскизский краеведческий музей им.Н.Ф.Катанова.

Согласно Международной классификации товаров и услуг бренд "Аскиз - сердце Хакасии" принадлежит 14, 39, 40,41 и 43 классам. В перечень этих классов входят товары (сувениры и пр.) из драгоценных металлов, транспортные услуги, обработка материалов (бумага, текстиль, кожа и пр.), агентства моделей, аренда спортивных площадок, обеспечение пищевыми продуктами, услуги баров, гостиниц и пр.

Теперь юридические и физические лица, желающие использовать логотип Аскизского района "Аскиз - сердце Хакасии" в сфере обслуживания, выпуске продукции и прочих видах деятельности, обязаны обращаться в краеведческий музей для получения права использовать бренд района.

Комментировать  

Фотогалерея