Архив
Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
      

300 лет подразделениям по вопросам миграции МВД России

552 6 сентября 2019 | Общество

300 лет подразделениям по вопросам миграции МВД России

Основы паспортизации в России были заложены Петром I, который возложил обязанности по контролю и учету приезжающих иностранных граждан на полицию. Впервые в России слово «паспорт» как документ, удостоверяющий личность иностранцев, упоминается в Указе от 31 августа 1719 года (11 сентября по новому стилю).

Создание паспортно-визовой службы в Советской России связано с Декретом Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета от 25 июня 1919 года, согласно которому все граждане РСФСР с 16 лет обязаны иметь трудовую книжку с указанием места работы и прописки.   

В 1923 г. Народным комиссариатом внутренних дел РСФСР утверждено положение «Об адресных бюро и адресных столах в РСФСР при городских управлениях милиции» для ведения регистрации и учета населения, а также выдачи адресных справок.

Позднее было образовано Главное управление рабоче-крестьянской милиции при объединенном Государственном политическом управлении Союза ССР, а также установлены единая паспортная система и обязательная прописка. До 2004 года все правоприменительные функции и функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции были возложены на Паспортно-визовую службу Министерства внутренних дел Российской Федерации.

В 2004 году создана Федеральная миграционная служба, окончательное реформирование которой произошло 1 января 2006 года с образованием территориальных органов ФМС России.

Спустя 10 лет в целях совершенствования управления в сфере миграции Федеральная миграционная служба упразднена, а её функции и полномочия вновь переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации.

11 сентября Приказом МВД России от 11.09.2017 г. № 710 объявлен Днем подразделений по вопросам миграции системы МВД России.

В настоящее время в структуре ОМВД России по Аскизскому району действует подразделение по вопросам миграции – Отделение по вопросам миграции, реализовывающее государственную политику в сфере миграции и осуществлявшее функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции. Отделением по вопросам миграции ОМВД России по Аскизскому району в настоящее время осуществляется предоставление 7 государственных услуг и исполнение 3 государственных функций. За 7 месяцев 2019 г. Отделением оформлено 1117 паспортов гражданина Российской Федерации, оказано 3074 государственных услуг по регистрационному учету граждан России, оформлено 293 заграничных паспорта, на миграционный учет поставлено 220 иностранных гражданина, проведена добровольная дактилоскопическая регистрация 51 гражданина. В рамках контрольно-надзорной деятельности проведено 118 проверок, направленных на выявление фактов нарушения миграционного законодательства Российской Федерации, в результате выявлено 52 административных правонарушения, виновные лица привлечены к административной ответственности.

В настоящее время в штате отделения пять сотрудников. Обязанности начальника ОВМ с сентября 2017 года исполняет Е.В.Доможаков. В.В.Бурнакова, Л.В.Кольчикова являются государственными гражданскими служащими, инспекторы Отделения Н.Н.Осипчук, О.И.Тиникова. Это целеустремлённые, ответственные, опытные специалисты, успешно справляющиеся с возложенными на них обязанностями, обладающие хорошей теоретической подготовкой. 

 

Комментировать  

Фотогалерея